EnviroTabs от Greenfoot Global

ОСЕНЬ - ПОРА ИТОГОВ


1. Собственные результаты
 
Вот и прошло 6 месяцев с того дня, как я решился на описанный эксперимент. В качестве второго в семье автомобиля пробежал старичок Фиат с использованием катализатора 7500 километров.

Бегает и сейчас, когда его попросят; двигатель удивляет своей резвостью. Если вы автовладелец, попробуйте самому себе честно ответить на вопрос: "Сколько вы потратили на топливо, проехав за полгода примерно такое вот расстояние?" В зависимости от ответа последующие цифры вас могут удивить. Или покажутся недостойными внимания.

Без использования катализатора стоимость бензина (рекомендован 95й, средняя цена 31 руб/литр, расход 11 литров на 100 км., без поездок в часы пик по городским пробкам) - 25 575 рублей. Фактические затраты (бензин АИ-92, реальная сумма чеков всех заправок за указанный период, плюс катализатор по цене зарегистрированного в Greenfoot Global пользователя) - 16 130 рублей.

На форуме дальнобойщиков водитель отвечал мне: "Я один раз на педальку нажму - и вся твоя полугодовая экономия вылетит в трубу!" Классический пример отсутствия математической логики. Почему не задать себе вопрос - какова может быть экономия при использовании катализатора на двигателе большой мощности, с соответствующим расходом топлива?

2. Что думают люди, с которыми мне довелось обсуждать катализатор.

Недаром говорят в народе "Сколько людей - столько и мнений". Разброс мнений очень широк. В качестве границ я бы условно выделил две крайности.

Первая кратко может быть выражена: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" Такого мнения обычно придерживаются люди старшего поколения, имеющие определённый негативный жизненный опыт и считающие себя весьма грамотными в техническом плане людьми.

Факт присуждения Нобелевской премии разработчикам катализатора для таких людей не является доказательством научности разработок. Приведение этого факта оценивается не более, чем ходом навязчивой рекламы. Не стоит труда пытаться даже поколебать их устоявшийся менталитет.

Граница с другой стороны - водители, испытавшие действие катализатора. Грамотный и опытный водитель заметил: двигатель стал работать мягче и ровнее, легче запускается, автомобиль резвее трогается с перекрёстка, выхлоп стал светлее.

Водитель не затрудняет себя расчетами расхода топлива и решает из своего опыта: "Да эти таблетки - обычная присадка, прочищающая систему!" Прекращает использовать катализатор и видит, что состояние авто стало прежним.

Что же делать? Слышал я по телефону нечто похожее на: "Вы ещё занимаетесь этими таблетками, EnviroTabs называются которые? Похоже, подсадил я машину на этот наркотик, хочу ещё купить". Комментарии излишни.

Какие чаще всего задают мне вопросы?
Основной, почему появляются такие результаты или принцип действия, описан ниже. К другим я вернусь чуть позднее.

Вас заинтересовало? - расскажите друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика