EnviroTabs от Greenfoot Global

Эксперимент: Уменьшить расход топлива, понизить CO, бензин 92 где придётся

Водители Санкт-Петербурга могли видеть на улицах автомобиль
охрана окружающей средыуменьшить расход топлива

- основное действующее лицо, исполнитель моего эксперимента

Его участие определила обычная для многих семей ситуация - мало нам стало с супругой одного авто. И разрешилась она тем, что узнал я про существование EnviroTabs. огуглил", почитал-послушал-посмотрел информацию. На предложение попробовать услышал от жены довольно распространённое среди водителей скептическое мнение: верить в наше время нельзя никому, даже самому себе.

Честно говоря, самому мне тоже было страшновато проводить опыты на приличном, почти новом автомобиле. Думаю, автовладельцы меня поймут. Вот и присмотрел я этого пенсионера: на удивление, двигатель весьма бодрый. Кузов гниловат, но до осени выдержит поездки на дачу. И опыт проведу. В случае неудачи не будет больших потерь, а отрицательный результат - тоже результат.

На момент покупки кушал Фиат более 10 литров на 100 км в смешанном цикле. Пробежал к тому времени 160 тыс. км. Двигателю никаких ремонтов не делалось с рождения - можете представить его выхлоп СО!

Через неделю пришлось встретиться с прежним владельцем. Услышал от него удивлённое: "А что ты с машиной сделал? Намного лучше ехать стал, будто лошадей добавилось откуда-то"

На сегодня пробежал Фиат с катализатором чуть больше четырех тыс.км. Требует около 7,5 литров в таком же режиме. И одна таблетка EnviroTabs на 45 литров бензина - оптимальная доза.

Заехал CO проверить. Говорят, не может быть, что не делал ничего с двигателем. У новых машин выхлоп зачастую много хуже бывает.

Такой вот получился эксперимент.

С 01.06 начал использовать катализатор в Шкоде Октавия. Иначе что же это я - о старом авто забочусь, а на приличный наплевать?!!! 
 
Вас заинтересовало? - расскажите друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика